asfrolov (asfrolov) wrote,
asfrolov
asfrolov

Шокирующая Правда о сказке "Колобок"

Глядя на значительные успехи таких людей как Задорнов и Фоменко в деле разоблачения традиционной филологии и истории, я, как когда-то Лев Толстой, не могу молчать. Я стремлюсь присоединиться к хору обличителей официальной науки! Моим скромным вкладом будет правдивое исследование глубинного смысла сказки "Колобок".

"Колобок" сопровождает нас по жизни - от колыбели до глубокой старости. Сначала мы лишь слушаем поучительную историю Колобка, а десятилетия спустя сами рассказываем её своим внукам. Я вижу трагедию в том, что вот уже тысячу лет как подлинный смысл, не побоюсь этого слова, великой истории утрачен. Из глубины веков тысячи предков, наших славянских предков с гневом смотрят на нас. И они имеют полное право на этот гнев - мы, неблагодарные потомки, опошлили их манифест. Манифест, обращённый против самого страшного червя, грызущего славянскую душу - христианства.

Дорогой читатель, я слышу возгласы недоверия. Уверяю тебя, как только ты прочтёшь наши неопровержимые доказательства, - у тебя не останется ни тени сомнения в нашей правоте. И ты совершенно иными глазами посмотришь на сказку, которую сочинили наши великие предки в назидание потомкам.

Давай вспомним, что сказка изначально - это история не для детей, а для взрослых. Притом многие славянские сказки были посвящены важнейшим проблемам современности, подавая их в лёгкой и полушутливой форме. В нашем случае специалисты с уверенностью утверждают, что возраст "Колобка" ориентировочно тысяча лет. То есть эта история для взрослых, думающих слушателей относится ко времени, когда, по велению князя Владимира, Русь отказалась от своих исконных верований. Приведём важный отрывок из "Повести временных лет": "И стал Владимир княжить в Киеве один, и поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебряной головой и золотыми усами, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь". После победы над Ярополком Владимир возносит хвалу исконно славянским богам. Запомним это.

Что есть колобок? Колобок - это хлеб. Хлеб - древний солярный символ. Колобок круглый как солнце. Вместе с тем солярный символ является и символом славянского народа. Посудите сами - солнце исконно русское божество, оно и хлеб даруют жизнь людям. То есть мы можем утверждать, что Колобок - это аллегоричное изображение славян, а точнее народа Киевской Руси.

Колобка выпекают Дедушка и Бабушка - явный намёк на Перуна и Мокошь. Обратите внимание, что в приведённом выше отрывке Перун и Мокошь замыкают список главных богов, составляющих сакральное число 7. Говоря о них двоих, сочинитель подразумевает всю Семёрку. Более того, Перун "с серебряной головой" (Старик!) и "золотыми усами" (Солнце!). В эпизоде Выпекания речь по сути идёт о сакральном акте сотворения славян!

Но что делает Колобок? Он УХОДИТ от Дедушки и Бабушки! Владимир решил искать новую веру для земли нашей. Ушёл народ от старых богов. Сколько лаконичного трагизма в этом эпизоде! Ведь уходит Колобок не от Старика и Старухи, а от Дедушки и Бабушки. Удивительно много нежности и любви в этих простых словах!

В начале духовного поиска Колобку встречаются Заяц, Волк и Медведь. Заяц - это хазарские евреи, иудаизм. Посудите сами, заяц - маленький, но хитрый, по славянским представлениям, зверёк. Кем же ещё он может быть? Волк - болгары магометанской веры, мусульманство. Ведь волк - сильный, агрессивный зверь, наиболее подходящий символ для молодой и амбициозной религии, которая к тому моменту активно продвигалась не только на Ближний Восток, но и в Европу. Кроме того, он преследует зайцев. А широко известно, что к концу X века именно мусульмане жили на землях бывшего Израиля. И, наконец, Медведь - Римская христианская церковь (на тот момент официально ещё не произошёл знаменитый раскол). Такая символика может показаться странной, если не вспомнить, что с 962 года Рим находится на территории Священной Римской империи германской нации. А ведь исторически Колобок встречает Медведя в 986 году. Священная империя включала в себя три королевства: Бургундию, Италию и Германию. И хотя город Берлин был построен только через триста лет после описываемых событий, но медведи, в честь которых он и получил название, уже тогда в изобилии водились в тех краях. И именно с медведем славяне ассоциировали земли Священной Римской империи.

Все три встречи сопровождаются откровенным заявлением: "Я тебя съем!" Сочинитель сказки как бы говорит нам, что все три религии выдали свои агрессивные намерения - поглотить славян. Притом поглотить как в культурном, так и в историческом смысле! Но Колобок отвечает им: "Я от Дедушки ушёл, я от Бабушки ушёл". Обратите внимание на обилие шипящих - характерный признак запугивающего заклинания, призванного уберечь от дурного влияния. А упоминание Перуна и Мокоши (а с ними и всех "обрамлённых" богов) - приём, усиливающий действие магической формулы. И вместе с тем напоминание народу - откуда он пришёл, где его исток.

Но благополучно избежав трёх врагов, Колобок слишком поверил в свои силы и оказался не готов ко встрече с самым опасным врагом - Лисой. Лиса - это, конечно же, восточное христианство. Его, как вы знаете, ещё называют "греческим". А знаете ли вы, какой эпитет заслужили византийские греки к тому моменту? Эпитет, без которого их практически не упоминали? Хитрые. "Хитрые греки", "хитрый как грек"! Лиса в сказке ни слова не говорит о своих намерениях. Предпочитая действовать хитростью, она просит Колобка подойти поближе, поближе, поближе, пока - хоп! Пока не съедает его.

Наши предки чётко понимали, что следует за сладкими речами византийцев - культурная и экономическая оккупация. Сколь долго потом, после принятия восточного христианства, Руси приходилось бороться за самостоятельность. Были забыты исконное руническое письмо, утоплены в крови идолы родных богов. Руси долгое время даже не позволяли иметь митрополита славянина, только грека! Греческое письмо, греческая культура, греческий язык. Лиса съела Колобка. И хотя позже саму Лису загрыз Волк, вряд ли нашим предкам от этого было легче. Тем более, что неблагодарные потомки забыли смысл их послания. Их плачь по утраченной культуре. Земле. Свободе.

P.S. Я предвижу, что кто-то осмелится заявить, мол, это исследование грешит вопиющими натяжками, неподобающими пробелами и откровенным бредом. Так вот, знайте: тот, кто скажет такое, - работает за грязные деньги официальной науки, которой невыгодно, чтобы люди узнали Правду!
Tags: рассказ, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments